Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Почему в РФ на 140 миллионов человек есть всего четыре крупных аутлета
Недвижимость Потребительские товары
Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, — о том, что мешает развиваться формату аутлетов в России и какие перспективы у него есть
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Несмотря на все сложности последних лет, россияне очень любят хорошо одеваться, следят за модой и брендами и ищут лучшее соотношение цены и качества. Это создает благоприятные условия для развития рынка аутлетов. Думаю, что в ближайшие 5–8 лет, если экономические условия не изменятся кардинально, в России появится 20–25 новых аутлет-проектов, пишет Брендон О`Рейли в колонке на MarketMedia.

Появление такого количества аутлетов абсолютно логично. Сейчас в России с населением 140 млн человек и десятками крупных городских агломераций работает только четыре крупных аутлета (после открытия в ноябре Fashion House Outlet Centre St Petersburg их будет уже пять). Это очень мало. Для сравнения: в Великобритании, где живут 55 млн человек, работает 46 аутлет-центров.

Даже из этой статистики видно, что потенциал рынка аутлетов в России огромен. Я думаю, в ближайшей перспективе возможно минимум удвоение сегмента.

Теперь о том, что тормозит развитие формата. Прежде всего недоверие игроков рынка и покупателей. Формат появился в России всего лет шесть назад. Многие участники рынка к нему еще не готовы. По нашему опыту, сложнее всего убедить арендаторов в целесообразности и эффективности концепции аутлет-центра. Но это поправимо. Постоянная информационная работа и успешный пример уже реализованных проектов делают свое дело.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ