Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13
 
0 
Почему в РФ на 140 миллионов человек есть всего четыре крупных аутлета
Недвижимость Потребительские товары
Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, — о том, что мешает развиваться формату аутлетов в России и какие перспективы у него есть
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Несмотря на все сложности последних лет, россияне очень любят хорошо одеваться, следят за модой и брендами и ищут лучшее соотношение цены и качества. Это создает благоприятные условия для развития рынка аутлетов. Думаю, что в ближайшие 5–8 лет, если экономические условия не изменятся кардинально, в России появится 20–25 новых аутлет-проектов, пишет Брендон О`Рейли в колонке на MarketMedia.

Появление такого количества аутлетов абсолютно логично. Сейчас в России с населением 140 млн человек и десятками крупных городских агломераций работает только четыре крупных аутлета (после открытия в ноябре Fashion House Outlet Centre St Petersburg их будет уже пять). Это очень мало. Для сравнения: в Великобритании, где живут 55 млн человек, работает 46 аутлет-центров.

Даже из этой статистики видно, что потенциал рынка аутлетов в России огромен. Я думаю, в ближайшей перспективе возможно минимум удвоение сегмента.

Теперь о том, что тормозит развитие формата. Прежде всего недоверие игроков рынка и покупателей. Формат появился в России всего лет шесть назад. Многие участники рынка к нему еще не готовы. По нашему опыту, сложнее всего убедить арендаторов в целесообразности и эффективности концепции аутлет-центра. Но это поправимо. Постоянная информационная работа и успешный пример уже реализованных проектов делают свое дело.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ