Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela Потребительские товары, 16 авг, 17:49 Налоговый квест: как стать резидентом территории опережающего развития Право, 16 авг, 16:36 Дроны в бизнесе. Дайджест иностранных СМИ AI, 16 авг, 15:56 Трансформация бренд-менеджмента: Agile-подход в FMCG-индустрии Потребительские товары, 16 авг, 14:53 «Потребитель меняется»: Тихон Смыков — о циничных покупателях Интернет-торговля, 16 авг, 13:42  Особенности национального устойчивого развития Право, 16 авг, 13:21 Коммерческий тендер с нуля: как новичку получить заказ Интернет-торговля, 16 авг, 12:22 Дело не в пиве: почему пора прекратить открывать однотипные крафт-бары Рестораны, 16 авг, 11:49 Зона ГЧП: как частный бизнес мог бы использовать труд осужденных Право, 16 авг, 10:51 Назад к бумаге: как дети и кофе спасают бизнес китайских книготорговцев Интернет-торговля, 16 авг, 10:05 Найти и обезвредить: как ИИ следит за аномальным поведением сотрудников AI, 16 авг, 10:02 Силовой ресурс: как материалы уголовных дел «работают» в арбитраже Право, 16 авг, 08:54 Чем популярность онлайн-кредитов страшна для экономики Китая — Bloomberg Финансы, 16 авг, 08:09 Что происходит на рынке труда в корпоративном ИT: обзор Hays HR, 15 авг, 17:57
 
0 
«Цифра» наступает: что делать традиционным страховщикам
Услуги IT
Только 3% insurtech-компаний, занимающихся страхованием жизни и медицинским страхованием, — собственно страховые компании, остальные — технологические фирмы и дистрибьюторы. Bain & Company рассказывает, что в ответ могут сделать традиционные игроки рынка

Insurtech-компании на подъеме

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ