Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Новая физиогномика: как привлечь ₽150 млн на распознание личности по фото
IT HR Менеджмент
Торгуя автомобилями, Алексей Новокшонов заметил, что клиенты чаще делают покупку, когда менеджер совпадает с ними по характеру. В 2018 году он запустил проект, который определяет характер клиента по внешности. Выручка сервиса — 4,5 млн руб. в месяц
Алексей Новокшонов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Как действует большинство ретейлеров, которые хотят повысить лояльность клиентов? Они идентифицируют покупателей, ведут историю их покупок, вкладываются в дорогостоящие бонусные программы. Но кто-нибудь спросил, был ли человек счастлив от покупки? Приобрел он вещь осознанно или импульсивно? Себе или кому-то в подарок? Делал он это со своего гаджета или с чужого? В итоге я то и дело удивляюсь, когда вижу, что мне рекомендует Amazon», — рассказывает 48-летний Алексей Новокшонов, основатель стартапа BestFitMe.

Сам он пошел другим путем: с помощью команды психологов разработал сервис, который, как утверждает его создатель, способен выстроить личностный профиль человека по фото. В 2018 году Новокшонов вывел на рынок продукт Manager BestFitMe, повышающий эффективность продавцов-консультантов, и Job BestFitMe, оценивающий кандидатов при приеме на работу. Сейчас среднемесячная выручка BestFitMe составляет 4,5 млн руб. Кроме того, в начале июня компания заключила предварительное соглашение об инвестициях с венчурной компанией VEB Ventures (структура госкорпорации ВЭБ) на сумму 150 млн руб. 

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ