Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Партнеры в регионах часто не компетентны: директор по логиcтике Coca-Cola
Retail Week Логистика
Илья Елецких, директор по логистике Coca-Cola HBC Russia, рассказал в интервью РБК об особенностях грузоперевозок в России, перспективах sharing-логистики и ресурсов, и как высокие технологии могут улучшить работу со складами и запасами
Видео доступно только для

— Илья, ваш парк в России превышает 3 тыс. единиц. Несмотря на то, что цифра внушительная, нет ли у вас планов по его расширению?

— Парк неоднородный, то есть в этом количестве транспортных средств заложены большегрузный транспорт, легковой, специфическая техника, поэтому у нас есть определенные планы по изменению структуры этого парка. Например, мы собираемся делать определенную реновацию легкового парка и немного его поменять. Однако если мы говорим про грузовой парк, то в горизонте года или двух мы не планируем каких-то существенных изменений.

— Устраивает ли вас качество логистической инфраструктуры в России? Какие проблемы видите?

— У логистической инфраструктуры в России есть одно определенное и совершенно очевидное свойство — она разная. У регионов Сибири и Дальнего Востока один уровень развития, у Москвы с большой концентрацией населения и потоков — совершенно другой. Применительно к нашему бизнесу, поскольку у нас большая география представленности, мы используем различные типы логистических партнеров. Если мы говорим про ЗPL-операции (Third Party Logistics (3PL) — передача части или всех функций логистики третьей стороне, являющейся провайдером логистических услуг. — «РБК Pro»), то есть про операции второй мили, то основная не проблема, а особенность, с которой можно работать — это сравнительно низкий (в определенных регионах) уровень развития этих партнеров в части каких-то специфических операций, которые необходимы нам. Но основная методика работы с ними — это развитие навыков, процессов, и это одна из составляющих нашей стратегии работы с партнерами.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ