Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
Видео доступно только для
 
0 
Партнеры в регионах часто не компетентны: директор по логиcтике Coca-Cola
Retail Week Логистика
Илья Елецких, директор по логистике Coca-Cola HBC Russia, рассказал в интервью РБК об особенностях грузоперевозок в России, перспективах sharing-логистики и ресурсов, и как высокие технологии могут улучшить работу со складами и запасами

— Илья, ваш парк в России превышает 3 тыс. единиц. Несмотря на то, что цифра внушительная, нет ли у вас планов по его расширению?

— Парк неоднородный, то есть в этом количестве транспортных средств заложены большегрузный транспорт, легковой, специфическая техника, поэтому у нас есть определенные планы по изменению структуры этого парка. Например, мы собираемся делать определенную реновацию легкового парка и немного его поменять. Однако если мы говорим про грузовой парк, то в горизонте года или двух мы не планируем каких-то существенных изменений.

— Устраивает ли вас качество логистической инфраструктуры в России? Какие проблемы видите?

— У логистической инфраструктуры в России есть одно определенное и совершенно очевидное свойство — она разная. У регионов Сибири и Дальнего Востока один уровень развития, у Москвы с большой концентрацией населения и потоков — совершенно другой. Применительно к нашему бизнесу, поскольку у нас большая география представленности, мы используем различные типы логистических партнеров. Если мы говорим про ЗPL-операции (Third Party Logistics (3PL) — передача части или всех функций логистики третьей стороне, являющейся провайдером логистических услуг. — «РБК Pro»), то есть про операции второй мили, то основная не проблема, а особенность, с которой можно работать — это сравнительно низкий (в определенных регионах) уровень развития этих партнеров в части каких-то специфических операций, которые необходимы нам. Но основная методика работы с ними — это развитие навыков, процессов, и это одна из составляющих нашей стратегии работы с партнерами.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ