Трудный опыт: как создать личный бренд без ущерба делу
Уже несколько месяцев я веду переговоры о продаже своей доли в «Like Центре» компании по организации и проведению обучающих мероприятий для предпринимателей. Возникла проблема: потенциальные покупатели считают, что бизнес сильно зависит от личного бренда и без меня работать не будет.
Часть потенциальной аудитории нас обожает, другая — очень не любит. Последнее влияет на продажи не только отрицательно, но и положительно: все, что вызывает сильные эмоции и жаркие дискуссии, так или иначе притягивает посетителей. А где трафик, там и продажи. Мы всегда старались этим пользоваться, благодаря чему компания продолжает расти. Но оказалось, при ее продаже это может помешать.
Не могу сказать, что являюсь экспертом в построении личного бренда: что-то получилось, но были и ошибки. Зато на основе опыта могу рассказать, что нужно делать, а чего не стоит.