Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Аяз Шабутдинов Трудный опыт: как создать личный бренд без ущерба делу
Маркетинг Услуги
Почему предприниматель не должен выглядеть «простым парнем»? Отчего не надо стараться понравиться хейтерам? О сложностях общения с подписчиками и клиентами рассказывает основатель группы компаний Like

Уже несколько месяцев я веду переговоры о продаже своей доли в «Like Центре», компании по организации и проведению обучающих мероприятий для предпринимателей. Возникла проблема: потенциальные покупатели считают, что бизнес сильно зависит от личного бренда и без меня работать не будет.

Часть потенциальной аудитории нас обожает, другая — очень не любит. Последнее влияет на продажи не только отрицательно, но и положительно: все, что вызывает сильные эмоции и жаркие дискуссии, так или иначе притягивает посетителей. А где трафик, там и продажи. Мы всегда старались этим пользоваться, благодаря чему компания продолжает расти. Но оказалось, при ее продаже это может помешать.

Не могу сказать, что являюсь экспертом в построении личного бренда: что-то получилось, но были и ошибки. Зато на основе опыта могу рассказать, что нужно делать, а чего не стоит.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ