Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Замена игрока: как хорошему руководителю избежать провала на новом месте
Менеджмент
Переход сильного управленца из одной компании в другую — нередкое явление в любой отрасли. Спецов переманивают конкуренты, да и сами они могут искать лучшее применение. Бизнес-консультант Анжелика Горох разбирает ошибки руководителей на новом месте
Фото: Bruce Mars / Stocksnap

История с плохим концом

Начну с истории, с которой я столкнулась в одном из клиентских кейсов. Сильный руководитель отдела продаж больше десяти лет проработал в компаниях-дистрибьюторах и мечтал когда-нибудь возглавить коммерческий отдел в производственной компании. На прошлом месте, чувствуя поддержку руководства, он за полгода увеличил продажи в регионах, договорился с производителями об особых условиях для ВИП-клиентов, чего не удалось его предшественнику, остановил рост расходов по ключевым статьям. Но собственник компании, получив выгодное предложение, продал бизнес.

Специалист, не дождавшись развязки, начал искать работу и быстро получил предложение от другой компании, крупного отечественного производителя с шестью заводами в регионах. Казалось, все складывалось как нельзя лучше: мечта близко, человек полон сил и желания выстроить процессы на новом месте.

На первой встрече с руководством говорили о стратегии, видении предстоящих перемен и о том, что такие люди, как наш герой, сейчас нужны компании. Ему предложили неплохую компенсацию, бонусы по результатам года и позицию коммерческого директора. Не наведя справок о компании, не выяснив судьбу предшественника, человек без колебаний согласился.

Уже первая неделя принесла разочарование. Команда продавцов показалась ему безнадежно слабой, в последний раз он встречал такой уровень лет десять назад. Большую часть рабочего времени приходилось объяснять простые вещи. Он мучительно раздумывал, что проще: научить этих или найти других. С работы уходил с тяжелым сердцем.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ