Материал раздела Основной
Начну с истории, с которой я столкнулась в одном из клиентских кейсов. Сильный руководитель отдела продаж больше десяти лет проработал в компаниях-дистрибьюторах и мечтал когда-нибудь возглавить коммерческий отдел в производственной компании. На прошлом месте, чувствуя поддержку руководства, он за полгода увеличил продажи в регионах, договорился с производителями об особых условиях для ВИП-клиентов, чего не удалось его предшественнику, остановил рост расходов по ключевым статьям. Но собственник компании, получив выгодное предложение, продал бизнес.
Специалист, не дождавшись развязки, начал искать работу и быстро получил предложение от другой компании, крупного отечественного производителя с шестью заводами в регионах. Казалось, все складывалось как нельзя лучше: мечта близко, человек полон сил и желания выстроить процессы на новом месте.
На первой встрече с руководством говорили о стратегии, видении предстоящих перемен и о том, что такие люди, как наш герой, сейчас нужны компании. Ему предложили неплохую компенсацию, бонусы по результатам года и позицию коммерческого директора. Не наведя справок о компании, не выяснив судьбу предшественника, человек без колебаний согласился.