Герман Тинга, гендиректор «Ленты», о том, почему сеть не развивает собственную доставку, делает ставку на формат гипермаркетов, от которого уходят конкуренты, причинах повального увлечения ретейлеров промоакциями, моде на ЗОЖ и интересе «Магнита»
Герман Тинга, гендиректор «Ленты» рассказал о том:
- почему сеть не отказывается от формата гипермаркетов;
- как планирует развиваться в дальнейшем;
- во что ретейлерам стоит вкладываться сегодня;
- какие шаги сеть предпринимает для развития онлайн-бизнеса;
- как новый «Закон о торговле» дестабилизировал ситуацию с промоакциями.
А также:
- о переходе от классического ретейла к современному формату торговли;
- об интересе «Магнита» к «Ленте»;
- и о росте интереса потребителей к здоровым продуктам питания.