Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Оцифрованные цели: что нужно знать заказчикам офлайн-мероприятий
Маркетинг
Планируя офлайн-мероприятия, компании испытывают сложности в оценке бюджета, а затем и эффективности события. Публикуем полезные фрагменты из книги Татьяны Спурновой, гендиректора MICE-агентства MaxMedium, «Event своими руками», вышедшей недавно в «Эксмо»
Фото: Татьяна Спурнова / VK

О бюджете

За свои 20 лет работы в индустрии, я, наверное, ни разу не встречала запрос, в котором бы бюджет клиента трезво соотносился с его брифом. Каждый раз это невероятный вызов для менеджера: уложить в имеющиеся ресурсы все «хотелки» и идеи заказчика. С другой стороны, креативная команда тоже редко сразу предлагает решения, которые вписываются в бюджет клиента.

А случается, что клиенты не называет бюджет. На мой взгляд, это неприемлемо. Мне, как агентству, крайне важно обладать всеми вводными. Предложить качественное и эффективное решение можно, только понимая, сколько клиент планирует потратить.

В таких случаях я провожу аналогию: представьте, что вы хотите купить автомобиль, не обозначая бюджет, и просите продавца «угадать», попасть в точку. Что получится?

О тендерах

Еще один важный момент, который особенно актуален в последнее время, — проведение тендеров без получения предварительного одобрения проекта руководством. Среди заказчиков наблюдается тенденция — возвращаться с ответом по факту проведения тендера, что бюджета нет, у руководителя другие планы и видение.

Я за эффективность работы и правильную последовательность процессов, и она такая:

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ