Материал раздела Основной
Егор Викторов и Илья Золин

Российский страховщик: трансформироваться или сдать лицензию

Эксперты Accenture рассказывают о трех бизнес-моделях, которые помогут российским страховщикам оставаться конкурентоспособными, несмотря на перемены на рынке страховых услуг

Перемены на страховом рынке

Высокая доля продаж на страховом рынке происходит через посредников — банки, автодилеров и физических лиц. По результатам глобального исследования Accenture, в 2016 году купить страховой продукт у банка были готовы 60% опрошенных потребителей, а в 2019 — уже 70%. Доля клиентов, которые могли бы купить страховку у автодилера, за три года выросла с 26% до 56%. Все больше потребителей готовы совершить покупку через страховые онлайн-сервисы, у телеком-компаний и интернет-провайдеров и через онлайн-платформы Google, Apple, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Amazon.