Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Анна Миронова Традиции или инновации: как выбрать правильные каналы продаж
Потребительские товары Маркетинг Интернет-торговля
Директор по продажам AB InBev Efes — о главных трендах розничных продаж на ближайшие годы и современном подходе к выбору каналов продвижения

Революция в ретейле происходит прямо сейчас: меняются способы покупки и оплаты товаров, а онлайн-торговля повсеместно теснит традиционные продажи. В ближайшие пять-семь лет тенденция роста ретейла сохранится, уверены аналитики M.A.Research. Хотя доля электронной коммерции в России меньше, чем в США или Китае, объем рынка быстро растет, достигнув в 2018 году 1,66 трлн руб. По оценке экспертов Morgan Stanley, при сохранении существующей динамики к 2024 году объем рынка электронной коммерции в России вырастет до 3,4 трлн руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ