Материал раздела Основной
Генеральный директор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков рассказал, какие задачи стоят перед онлайн-магазинами, как маркетплейс «Беру!» за несколько месяцев достиг оборота в 1 млрд руб. и как государство может помочь развитию онлайн-торговли
Главное из интервью:
- По оценке Гришакова, в 2019 году «Беру!» войдет в топ-15 ведущих онлайн-магазинов России.
- Маркетплейсу удалось быстро вырасти за счет того, что он запустил широкий набор категорий, который привлек много покупателей.
- Клиенты чаще заказывают товары, если могут получить их быстро. 22% населения России могут получить товар с «Беру!» за один день. К концу года доставка за день должна стать доступной для 30% населения страны.