Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Если хочешь быть здоров. Дайджест иностранных СМИ Услуги, 13 сен, 17:16 Как Nike разозлила патриотов США и ей это сошло с рук — Bloomberg Маркетинг, 13 сен, 16:48 Меньше — лучше: почему мода на большие форматы в ретейле уходит в прошлое Интернет-торговля, 13 сен, 15:06 Банкротство: как изменились споры о сделках Право, 13 сен, 14:05 Замминистра промышленности и торговли: почему опасно регулировать ретейл Потребительские товары, 13 сен, 13:06  «Рецепт 33%». Надо срочно менять корпоративную культуру. Что делать? HR, 13 сен, 11:48 Искусство вовлечения: какие форматы рекламы цепляют внимание в интернете Маркетинг, 13 сен, 10:24 Как чудаковатый ученый хочет подорвать рынок бриллиантов — Bloomberg Маркетинг, 13 сен, 09:59 Фиат против Libra: почему валюта от Facebook опасна для мировых финансов IT, 13 сен, 09:40 Пыль в глаза: кто и зачем проводит в России притворные сделки Право, 13 сен, 09:10 Разработчикам искусственного интеллекта из России указали на отставание AI, 13 сен, 09:00 Между гиперопекой и возможностями: зачем малому бизнесу крупный инвестор Менеджмент, 13 сен, 07:56 Как работодателю привлечь и удержать лучших сотрудников из поколения Z HR, 12 сен, 17:24 Десять вопросов: как владельцу бизнеса проверить разработчиков IT, 12 сен, 15:26
Видео доступно только для
 
0 
«Потребитель меняется»: Тихон Смыков — о циничных покупателях
Retail Week Интернет-торговля Потребительские товары
Президент Inventive Retail Group (re: Store, Sony Centre, Nike, LEGO) Тихон Смыков рассказал РБК, как потребители экономят на детях и почему компании неинтересен выход в новые сегменты

Главное из интервью:

  • Потребители очень рациональны, поэтому экономят в том числе и на детских товарах. Чем моложе потребитель, тем прагматичнее и даже циничнее он становится.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ