Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
Видео доступно только для
 
0 
«Хотелось бы ЧМ еще раз»: Андрей Кришнев — о работе Nike в России
Retail Week Менеджмент Интернет-торговля Потребительские товары
Генеральный директор Nike в России Андрей Кришнев рассказал, можно ли привлекать молодежь офлайн и как выстраивать рекламную стратегию в условиях частых скандалов

Главное из интервью

  • Чемпионат мира по футболу помог продажам Nike: в прошлом году они росли «двузначными цифрами». Сейчас эта тенденция сохраняется, хотя в 2019-м таких массовых спортивных событий нет.
  • Объем контрафакта Nike и других известных спортивных брендов — 20–30%. Сейчас борьба с подделками зависит от ответственности онлайн-игроков.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ