РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Хотелось бы ЧМ еще раз»: Андрей Кришнев — о работе Nike в России

Ретейл Одежда и обувь Маркетинг Продажи Видео Retail Week
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Генеральный директор Nike в России Андрей Кришнев рассказал, можно ли привлекать молодежь офлайн и как выстраивать рекламную стратегию в условиях частых скандалов

Главное из интервью

  • Чемпионат мира по футболу помог продажам Nike: в прошлом году они росли «двузначными цифрами». Сейчас эта тенденция сохраняется, хотя в 2019-м таких массовых спортивных событий нет.
  • Объем контрафакта Nike и других известных спортивных брендов — 20–30%. Сейчас борьба с подделками зависит от ответственности онлайн-игроков.