Материал раздела Основной
Советы от «Леруа Мерлен»: как ретейлеру продавать товары низкого спроса
Как офлайн-ретейлерам развивать свой бизнес с помощью товаров низкого спроса, иначе именуемых long tail, рассказывает Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен Россия»
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/98/755627702013984.png)
Обычно торговые сети строят стратегии развития вокруг продаж самых востребованных и доступных товаров. Следуя принципу Парето (20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% — лишь 20% результата), можно сказать, что только 20% товаров, представленных в офлайн-магазине, по-настоящему работают, принося 80% выручки. Остальные 80% пользуются относительно низким спросом, а еще сотни тысяч товаров и вовсе остаются за бортом, поскольку им просто не находится места на ограниченном пространстве полок.