РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Советы от «Леруа Мерлен»: как ретейлеру продавать товары низкого спроса

Ретейл DIY Маркетинг Продажи Инструкции РБК
Как офлайн-ретейлерам развивать свой бизнес с помощью товаров низкого спроса, иначе именуемых long tail, рассказывает Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен Россия»

Обычно торговые сети строят стратегии развития вокруг продаж самых востребованных и доступных товаров. Следуя принципу Парето (20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% — лишь 20% результата), можно сказать, что только 20% товаров, представленных в офлайн-магазине, по-настоящему работают, принося 80% выручки. Остальные 80% пользуются относительно низким спросом, а еще сотни тысяч товаров и вовсе остаются за бортом, поскольку им просто не находится места на ограниченном пространстве полок.