Что нужно знать российским автодилерам о поведении потребителей — Google

Автопром и дилеры Маркетинг Статьи РБК
Россияне стали больше интересоваться новыми автомобилями и меньше — подержанными. Они чаще ищут машины со смартфонов и реже — с планшетов. А смотреть видеоролики предпочитают про внедорожники
Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК
Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК

Результаты исследования, выявившего особенности поведения пользователей в интернете, заинтересованных в приобретении автомобиля, опубликовал портал Think wih Google.

Первое: снизился интерес к категории

За 2018 год россияне сделали 346 млн поисковых запросов о легковых автомобилях. Это значит, что в среднем каждый житель страны искал в Сети информацию о машинах хотя бы дважды за год. Однако по сравнению с прошлым годом интерес к категории слегка упал (на 4,4%).

На 36% реже люди изучали