РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Фармацевтика и диджитал: зачем продвигать лекарства в интернете

Фармацевтика Маркетинг Статьи РБК
Фармацевтические бренды тратят на продвижение лекарств на телевидении 84% бюджета. Тем временем, по данным Deloitte, наибольшим доверием пользуется интернет-реклама, пишет Евгения Грунис, исполнительный директор агентства перформанс-маркетинга Adventum
Фото: Simon Dawson / Bloomberg
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Где люди ищут медицинскую информацию

По данным Ipsos, доля тех, кто ни разу не обращался к врачам, с 2016 по 2018 год выросла с 41,6 до 48,4% — это почти половина населения. Но если люди не консультируются с врачами, то откуда получают медицинскую информацию? Из интернета. Доверие к нему с каждым годом растет: согласно данным исследования Deloitte, проведенного в прошлом году, пользователи считают интернет-рекламу самой полезной из всех видов рекламы.

Интернет сегодня — это огромная зона роста и влияния для представителей фарминдустрии.

У фармацевтических брендов есть много возможностей рассказать о товарах в Сети. Это могут быть, например,

  • описания препаратов и инструкции по применению,
  • отзывы,
  • сравнение цен на одно средство в разных аптеках
  • и даже предварительный заказ необходимых товаров в конкретной точке продаж.