Made in Russia: мясо, подсолнечное масло и шоколад
Задачу нарастить экспорт российского продовольствия в полтора раза — до $45 млрд к 2024 году — поставил в мае прошлого года президент России Владимир Путин. Для отдельных отраслей пищевой промышленности были установлены целевые показатели: согласно паспорту федерального проекта «Экспорт продукции АПК», к 2024 году экспорт мясной и молочной продукции должен увеличиться с базового значения 2017 года в 4,5 раза, до $2,8 млрд, масложировой продукции — в 2,6 раза, до $8,6 млрд, рыбы и морепродуктов — почти в два раза, до $8,5 млрд, зерновых — на треть, до $11,4 млрд.
В своем исследовании «Рынок продовольствия КНР: возможности для российских компаний» аналитики KPMG назвали наиболее перспективные продовольственные категории для экспорта в Китай. Как уточняют в KPMG, в прогнозе учитывались текущие производственные планы как всей отрасли, так и ее отдельных крупных игроков. Самые перспективные отечественные продукты для поставок в Китай — в обзоре РБК.