Материал раздела Основной
Студенты хотят работать у известных международных брендов и получать от 40 тыс. руб. на руки, но не справляются с загрузкой. Бизнес отмечает низкое качество образования у неопытных сотрудников и высокие требования к работодателю. Тем не менее компании готовы платить молодым соискателям больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании проекта YounGo компании Kontakt Intersearch Russia, проведенном при поддержке агентства Graph Visual Communications.
Если в 2018 году компании чаще всего предлагали молодым специалистам зарплаты 16–30 тыс. руб. до вычета налогов, то в этом году средняя «вилка» выросла до 31–40 тыс. руб. Эксперты связывают это с индексацией зарплат у крупных игроков, а также с растущей заинтересованностью организаций в работе с молодежью: только 17% опрошенных работодателей не видят смысла в продвижении employer-бренда среди молодых специалистов.
Тем не менее выпускники по-прежнему рассчитывают на более высокие доходы. Они хотят получать от 40 тыс. руб. с учетом вычета налогов.