Искусственный интеллект в промышленном маркетинге
Многие компании уже используют решения на основе искусственного интеллекта в сфере маркетинга и продаж (M&S), делая ставку на три направления:
- расширение доступа к большим данным: компаниям удается значительно увеличить эффективность маркетинга с помощью алгоритмической закупки рекламы;
- персонализация клиентского путешествия: использование ИИ-технологий позволяет создавать индивидуализированные предложения и ценообразование для разных пользователей и таким образом повышать продажи за счет дополнительных и перекрестных продаж (up-sell и cross-sell);
- оптимизация функции M&S: компании автоматизируют операционные процессы, такие как прогнозирование продаж, комплектация продуктов, распределение запасов, послепродажное обслуживание.
Автопроизводители не хотят отставать от игроков в смежных отраслях. Но, прежде чем приступить к трансформации собственного бизнеса, они должны ответить на три основных вопроса, которые формируют будущее индустрии.