Поколение Z: маленькие монстры или сотрудники мечты
Четыре причины работать с молодежью
Конкуренция за молодые таланты заставляет компании тратить на молодежные и образовательные проекты огромные ресурсы, которые на первый взгляд могут показаться неоправданными и чрезмерными. На самом же деле мы, когда говорим о привлечении в штат молодежи, подразумеваем нечто большее, чем просто наем нового работника.
1. Возможность переосмыслить устоявшиеся процессы
Во-первых, работа с молодыми специалистами дает компании возможность развиваться, причем итерационно, динамически. Новое поколение смотрит на текущие задачи по-новому и помогает находить способы решения быстрее, проще, удобнее. Любой новый сотрудник, особенно юный, под новым углом смотрит на устоявшиеся, окаменелые процессы, которые давним сотрудникам компании могут казаться вполне цифровыми и динамичными.
2. Взгляд на продукцию глазами молодых клиентов