Дмитрий Стофорандов

Не играйте в догонялки: правила запуска стартапов

Менеджмент Маркетинг Статьи РБК
Как управлять новаторской компанией и почему цифры здесь не работают, рассказывает Дмитрий Стофорандов, основатель косметического бренда Teana laboratories

Для того чтобы дать толчок какой-либо новой разработке, нужно прежде всего почувствовать вспышку в самом себе. Только это сработает как драйвер и позволит увлечь и вдохновить людей вокруг (инвесторов, совет директоров, клиентов). Если же сухие цифры говорят в пользу проекта, но у того, кто его принес, глаз потухший — из этого ничего великого не выйдет.

Драйвер больших идей

Предпринимателям, затевающим интересный стартап, в поисках инвестиций прямая дорога к бизнес-ангелам (частным инвесторам