Не в деньгах счастье: чем еще мотивировать топ-менеджеров
В цифровую эпоху все бизнес-процессы кратно ускоряются, а количество принимаемых решений растет по экспоненте. Быть топ-менеджером сегодня — это играть в игру с постоянно меняющимися правилами. Да, технологии облегчили процессы управления, предоставив мощный инструментарий в части прогнозирования и аналитики. Но они не сняли с руководителей обязанность быть визионерами и талантливыми стратегами. В руководстве бизнесом, который сегодня так или иначе становится цифровым, на первое место выходят такие качества, как гибкость ума, нестандартность мышления, креативные способности, а с этим на рынке труда дефицит.
Если компания сумела найти и нанять, а может, и вырастить талантливых топов, ей нужно суметь их увлечь и удержать. Для поколения специалистов в возрасте от 30 до 40 лет доход не входит в первую пятерку мотивирующих факторов, согласно американскому институту общественного мнения Gallup. На первом месте для них — самореализация, персональный рост, творчество и обучение. Это самое мобильное поколение занятых: 60% готовы в любой момент расстаться с работодателем, как только на горизонте появится новый увлекательный проект.