Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Что вы лечите: как британский фармгигант скормил Китаю БАДы — Bloomberg
Bloomberg Медицина Промышленность
В надежде покорить китайский рынок, да и весь остальной мир британская фармацевтическая компания перешла от инновационной медицины к производству БАДов. Стратегия уже помогла увеличить продажи, но риски могут оказаться серьезнее потенциальной выгоды
Фото: Xavier Lalanne-Tauzia / Bloomberg Businessweek

Компания AstraZeneca тратит огромные средства на разработку лекарств против рака, которые в перспективе будут обходиться каждому пациенту в сотни тысяч долларов в год. Но в Китае британский фармацевтический гигант сделал ставку на средство традиционной медицины для лечения болезней сердца стоимостью всего лишь $2,5 за упаковку. Речь — о красном дрожжевом рисе, концентрированной пищевой добавке, обычно используемой для снижения уровня холестерина в крови. Препарат представляет собой скорее народное снадобье, чем продукт инновационной медицины. В выпускающей медикамент шанхайской компании Luye Pharma Group говорят, что благодаря их сотрудничеству британская фирма станет первой мультинациональной корпорацией с эксклюзивными правами на продвижение китайского лекарства.

Готовность AstraZeneca лавировать вдоль едва видимой границы между лекарствами и добавками, чей рынок регулируется не так строго, говорит о твердом желании проникнуть на второй крупнейший фармацевтический рынок в мире. Генеральный директор компании Паскаль Сориот разглядел перспективность китайского направления еще в 2012 году, когда только занял свой пост. Фокус сработал: продажи в Поднебесной за прошлый квартал подскочили на 21%, опередив даже те регионы, где на рост повлияла продажа лекарства от рака «Танриссо». Теперь же Китай стал для Сориота не только перспективным направлением для расширения бизнеса, но и источником новых лекарств.

В AstraZeneca говорят, что рассматривают возможность получить лицензию и продавать препарат по всему миру, в том числе в США и Европе.

При Сориоте компания отказалась от прав на более старые, непатентованные лекарства, чтобы сфокусироваться на дорогих и прибыльных новых препаратах от рака. Тем не менее глава биофармацевтического подразделения британского производителя Руд Доббер считает, что в партнерстве с Luye есть смысл: это поможет AstraZeneca усилить свои позиции на китайском рынке лекарств от сердечных заболеваний, где компания также продает препарат для снижения давления Brilinta.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ