РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Яков Ионычев

Десять ошибок брендов при создании роликов для соцсетей и YouTube

Маркетинг Инструкции РБК
Большинство компаний уже используют видео для продвижения товаров и общения с аудиторией. Все ли ролики попадают в точку? Вовсе нет. При размещении роликов в соцсетях и на YouTube бренды раз за разом допускают ошибки

Ошибка № 1. Не показывают реальную жизнь

Начнем с азбуки: видео для соцсетей и YouTube отличаются от обычных рекламных роликов. В них вы можете показать не только то, что важно вам как бренду, но и то, что действительно интересно людям. Не рекламировать шоколад, а рассказать, как он делается, сделать репортаж с завода или провести какой-то эксперимент. Можно, например, устроить тест-драйв шин и продемонстрировать, как они едут по битому стеклу.