Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Путь посмешища: как компания KTM обогнала Harley-Davidson — Bloomberg
Bloomberg Менеджмент Промышленность Транспорт
30 лет назад над мотоциклами KTM все только смеялись. Но новый CEO превратил бывшего производителя недорогих альпийских мопедов в серьезного конкурента Kawasaki и Harley-Davidson и создал бренд, по которому сходят с ума все фанаты ралли «Париж — Дакар»
Фото: Michaela Handrek-Rehle / Bloomberg

Стефан Пирер пришел в KTM в 1991 году, когда австрийский производитель мотоциклов переживал не лучшие времена, тщетно пытаясь противостоять японским конкурентам. 35-летний антикризисный управляющий к тому времени уже успел буквально возродить из пепла, а затем и успешно продать производителя стройматериалов и компанию, выпускавшую горнолыжные ботинки. Он рассчитывал потратить на восстановление KTM пару лет и переключиться на что-нибудь другое.

Прошло 28 лет, и теперь KTM за неделю выпускает столько же мотоциклов, сколько она производила за год, когда Пирер только занял пост руководителя. Сейчас австрийский бренд обошел Harley-Davidson Inc., став ведущим производителем по объему выпуска продукции за пределами Азии. Пирер же по-прежнему возглавляет компанию. И благодаря успехам мотопроизводителя его состояние сейчас оценивают в $1 млрд.

«Качество нашей продукции тогда было настолько ужасным, что над нами просто смеялись, — вспоминает он. — Но ведь каждый кризис — это еще и новые возможности».

Генеральный директор KTM AG Стефан Пирер (Фото: Michaela Handrek-Rehle / Bloomberg)

Сейчас KTM стремится попасть в тройку лидеров среди производителей полноразмерных мотоциклов. За последние десять лет Пирер увеличил выручку компании более чем в четыре раза, даже несмотря на то что в целом европейский рынок просел на 14%. Он полагает, что новый дизайн и активность на азиатском рынке помогут компании к 2022 году продавать до 400 тыс. мотоциклов в год. С такими показателями KTM сможет догнать Kawasaki Motors — третьего в мире производителя мотоциклов.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ