Как британский «Дом-2» реанимирует ретейл
Когда британцы взволнованно перешептываются: «А может, еще есть шанс на воссоединение или их пути разошлись навсегда?» — скорее всего, они обсуждают не Brexit. У жителей Туманного Альбиона появилась новая тема для жарких обсуждений — телешоу «Остров любви».
Реалити-шоу стало настоящим культурным феноменом. А акции телекомпании ITV взлетели на 4,5% на Лондонской бирже, как только стало известно, что данные по аудитории первой серии сезона превзошли показатели прошлого года.
Популярность шоу среди 16–34-летних британцев сделала его крайне притягательным для ретейлеров и производителей самых разных потребительских товаров.
Сюжет «Острова любви» предельно прост: симпатичные молодые люди, которых поселили в особняке на Мальорке, пытаются прямо там найти свою любовь. Вдобавок к мелодраматической составляющей авторы шоу делают акцент на красивой одежде (хотя участники носят не так уж много вещей) и модных образах.
В прошлом году это обеспечило сумасшедшие продажи бикини и пудры с бронзирующим эффектом, на которую и сейчас смотрят с вожделением. На сей раз погреть руки на шоу надеются множество компаний, в том числе фешен-ретейлер Boohoo Group, сотрудничающий с участниками прошлых сезонов «Острова любви», и Asos, заполонившая свой Instgaram многочисленными фото купальников.