РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как британский «Дом-2» реанимирует ретейл

Ретейл Маркетинг Кейсы Bloomberg
Британские ретейлеры сейчас хватаются за любой шанс на спасение — для некоторых им стало телешоу «Остров любви». Обезумевшие фанаты реалити скупали все, что видели на экране. Но в этот раз очаровать покупателей будет не так просто
Фото:Brian Blanco / Invision for Lands' End / AP
Фото: Brian Blanco / Invision for Lands' End / AP

Когда британцы взволнованно перешептываются: «А может, еще есть шанс на воссоединение или их пути разошлись навсегда?» — скорее всего, они обсуждают не Brexit. У жителей Туманного Альбиона появилась новая тема для жарких обсуждений — телешоу «Остров любви».

Реалити-шоу стало настоящим культурным феноменом. А акции телекомпании ITV взлетели на 4,5% на Лондонской бирже, как только стало известно, что данные по аудитории первой серии сезона превзошли показатели прошлого года.

Популярность шоу среди 16–34-летних британцев сделала его крайне притягательным для ретейлеров и производителей самых разных потребительских товаров.

Сюжет «Острова любви» предельно прост: симпатичные молодые люди, которых поселили в особняке на Мальорке, пытаются прямо там найти свою любовь. Вдобавок к мелодраматической составляющей авторы шоу делают акцент на красивой одежде (хотя участники носят не так уж много вещей) и модных образах.

В прошлом году это обеспечило сумасшедшие продажи бикини и пудры с бронзирующим эффектом, на которую и сейчас смотрят с вожделением. На сей раз погреть руки на шоу надеются множество компаний, в том числе фешен-ретейлер Boohoo Group, сотрудничающий с участниками прошлых сезонов «Острова любви», и Asos, заполонившая свой Instgaram многочисленными фото купальников.