Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Стар и млад: как управлять несколькими поколениями в одном коллективе
HR
В бизнесе руководителю часто приходится играть роль тамады — объединять разношерстный по возрасту и интересам коллектив. Как в этом преуспеть — рассказала Елена Иванова, директор по маркетингу компании Domino’s Pizza
Фото: Michael Short / Bloomberg

Люди не меняются

Теория поколений появилась в США еще в прошлом веке и имела отклик в России. Вкратце, согласно данной теории, все общество делится на различные поколения, которым присущи определенные качества. Безусловно, такая сегментация очень важна в бизнесе, в том числе для маркетинга, HR. Однако именно эта теория заставляет максимально фокусироваться на различиях в обществе. Но не является ли это ошибкой?

Молодежь 1990-х годов очень похожа по описанию на сегодняшних миллениалов. Согласно цитате, опубликованной в статье в Newsweek в 1993 году, молодых людей характеризовали как «поколение, которое выросло с самым высоким уровнем жизни в истории мира» и которое привыкло к тому, что все потребности удовлетворяются мгновенно.

Поколения не меняются. И понимание этого факта дает нам подсказку ― каждое поколение любит простые общечеловеческие качества, им нравится то же, что нравилось когда-то и вам. Они хотят уважения, защиты, помощи, стабильности, быть услышанными и оцененными по достоинству. Дайте им это, и вы получите то же в ответ. Если вы не даете подчиненным права голоса и необходимого комфорта, результата просто не будет. Именно поэтому первая и самая сильная методика — это помнить об общечеловеческих ценностях, которые важны для представителя любой возрастной группы.

Персонал Domino’s Pizza
(более 2 тыс. сотрудников, распределение по возрасту):

  • 19–24 года — 50%
  • 25–30 лет — 24%
  • 31–41 год — 20%
  • 42–66 лет — 6%

Не пытайтесь подружиться со всеми

Создание общей цели и четкое распределение ролей позволяют коллективу, состоящему из представителей разных возрастов, имеющих разные ценности, мирно и эффективно сосуществовать.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ