Материал раздела Основной
Именно Джек Уэлч сформулировал знаменитую стратегию GE — «Номер один или два в мире»: либо быть первым или вторым на своем рынке, либо уходить. Он также славится безжалостным увольнением неэффективных сотрудников, дерзостью и прямотой.
По мнению Уэлча, компании, в которых люди хотят работать, имеют одно из самых сильных конкурентных преимуществ — возможность нанимать и формировать лучшие команды. На создание этого преимущества может уйти несколько лет, так же как и на создание репутации работодателя.
Чтобы большая компания была эффективной, она должна быть простой. Чтобы большая компания была простой, ее сотрудники должны быть уверенными в себе и в своих интеллектуальных способностях.
Команда также всегда должна чувствовать, что офис — это классное место, место, где все хотят оказаться и в котором нет ни намека на мрачную атмосферу.
Уэлч выделил шесть признаков великой компании.