Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
От антисексистских презентаций до технологий для лентяев — Fast Company
HR AI IT Потребительские товары Менеджмент
Как Microsoft учит пользователей Power Point вежливым публичным выступлениям, кому нужна не требующая стирки одежда, какая польза от деловых костюмов и ленивых сотрудников и кто зарабатывает на пищевых отходах

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company будет выходить два раза в месяц по четвергам.

Почему нужно ценить ленивых работников

Еще в 2017 году пользователи форума StackExchange активно обсуждали пост неизвестного программиста, признавшегося, что его команда автоматизировала 90% своей работы, и интересовавшегося, стоит ли признаться в этом начальству.

Бум автоматизации действительно начался с ИT, но теперь упростить себе жизнь могут маркетологи, бухгалтеры и менеджеры по продажам. А вот руководителям предстоит решить, как поступать с сотрудниками, которые решили самостоятельно автоматизировать рабочие процессы ради того, чтоб проводить в офисе меньше времени.

Вице-президент компании Ninetex Райан Дагид считает, что таких сотрудников нужно поощрять, а ни в коем случае не наказывать. Ведь если специалист знает, как автоматизировать свою работу и тратить на нее меньше времени, он в итоге сможет сделать более эффективными процессы во всей компании. А случай того самого программиста, задавшего вопрос на форуме, Дагид считает показательным. Он уверен, что подобные ситуации могут выявить слабые места в управлении компанией. Почему сотрудник боится рассказать о том, как он построил свою работу? Возможно, в компании процветает культура недоверия. Почему вообще специалисту пришлось автоматизировать часть задач? Возможно, ему доверяют слишком скучные, не соответствующие его компетенции задачи, которые лучше было поручить менее опытному сотруднику.

Дагид уверен, что компаниям нужно продвигать культуру автоматизации — так работники не будут бояться того, что их оштрафуют или уволят за более эффективную работу.

Кроме того, стоит обучить руководителей отыскивать, мотивировать и поощрять тех сотрудников, которые научились упрощать свою работу с помощью программ, алгоритмов и других инструментов.

Полная версия статьи — по ссылке.

Беспилотные автомобили потеснят самолеты

Появление беспилотных автомобилей может в корне изменить привычки путешественников. Об этом говорит совместное исследование консалтинговой компании Human Factors и Университета аэронавтики Эмбри-Риддла. Интересно, что изменения коснутся даже тех, кому нужно преодолеть существенные расстояния.

Фото: SplitShire / Pexels

Например, если жителю Атланты нужно поехать в Вашингтон, то дорога на автомобиле займет около десяти часов, тогда как на самолете можно долететь всего за два часа. Но во втором случае придется также потратить время на дорогу до аэропорта, прохождение паспортного контроля и прочие процедуры. В итоге уйдет около пяти часов, но путешественники все равно отдают предпочтение самолету.

Но если пассажиров повезет автомобиль, которым не придется управлять, то они могут сделать выбор в его пользу. Это позволит выехать в любое удобное время и взять с собой все что угодно, включая жидкости и колюще-режущие предметы, кроме того, во время поездки можно будет поработать или поспать.

Что говорят путешественники

Ученые предлагали респондентам выбрать между обычной машиной, беспилотным автомобилем или авиаперелетом. При этом предлагались варианты поездок разной длительности.

Если речь о коротких маршрутах (до пяти часов на машине), то две трети выбирали поездку на обычной машине, а не авиаперелет. С беспилотными автомобилями результат был примерно таким же. Но если респондентам говорили, что по прилету им придется брать машину в прокате, то уже три четверти опрошенных выбирали поездку на беспилотном авто вместо перелета.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ