Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Как ретейлер из США шикует за счет агонии конкурентов — Bloomberg
Потребительские товары Маркетинг
Пока другие американские офлайн-ретейлеры схлопывались один за другим, продавец мебели RH воспользовался паникой конкурентов. Вместо обычных магазинов компания зовет клиентов в настоящие дворцы, из которых те уходят в обнимку с ванной за $3 тыс.
Магазин Restoration Hardware в Нью-Йорке (Фото: Michael Nagle / Bloomberg)

Мебельная компания Restoration Hardware, теперь известная как просто RH, выбрала внушающую оптимизм стратегию по преодолению ретейл-апокалипсиса, который, как казалось, атакует все офлайн-магазины. В RH пошли наперекор всеобщей тенденции и решили открыть еще больше физических магазинов.

Компания открыла десятки роскошных дворцов декора и сделала ставку на расширение бизнеса, воспользовавшись уже готовым сценарием Warby Parker, который тоже активно начал открывать физические магазины. Только вместо очков RH расставила по торговым площадям лампы и диваны. Магазины RH похожи на гигантские супермаркеты Walmart для тех, кто стремится воплотить в жизнь эпизоды сериала «Аббатство Даунтон». И они точно покорят любого, кто ищет детскую кроватку за $2 тыс., обитую на манер кресла XIX века.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ