РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как ретейлер из США шикует за счет агонии конкурентов

Ретейл Мебель Маркетинг Статьи
Пока другие американские офлайн-ретейлеры схлопывались один за другим, продавец мебели RH воспользовался паникой конкурентов. Вместо обычных магазинов компания зовет клиентов в настоящие дворцы, из которых те уходят в обнимку с ванной за $3 тыс.
Магазин Restoration Hardware в Нью-Йорке
Магазин Restoration Hardware в Нью-Йорке (Фото: Michael Nagle / Bloomberg)

Мебельная компания Restoration Hardware, теперь известная как просто RH, выбрала внушающую оптимизм стратегию по преодолению ретейл-апокалипсиса, который, как казалось, атакует все офлайн-магазины. В RH пошли наперекор всеобщей тенденции и решили открыть еще больше физических магазинов.

Компания открыла десятки роскошных дворцов декора и сделала ставку на расширение бизнеса, воспользовавшись уже готовым сценарием Warby Parker, который тоже активно начал открывать физические магазины. Только вместо очков RH расставила по торговым площадям лампы и диваны. Магазины RH похожи на гигантские супермаркеты Walmart для тех, кто стремится воплотить в жизнь эпизоды сериала «Аббатство Даунтон». И они точно покорят любого, кто ищет детскую кроватку за $2 тыс., обитую на манер кресла XIX века.