Legal-PR: как пиар помогает выигрывать юридические споры

Право PR и коммуникации Статьи Корпоративный юрист
Специалисты по связям с общественностью подключают социальные сети, блогеров и СМИ к решениям судебных дел. Что такое Legal-PR и зачем он нужен? Когда его использовать? Кто должен этим заниматься и какие инструменты должны применяться?
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Что такое судебный PR и зачем его используют?

Технологии судебного PR (англ. Legal-PR) помогают выиграть суд либо нивелируют его решение, защищая репутацию клиента.

Юристы прибегают к освещению судебного процесса в СМИ, чтобы сделать его открытым для общественности и косвенно повлиять на суд, например создав определенное предубеждение у участников дела. Ставка также делается на то, что упоминание процесса в газетах и на телевидении способно создать атмосферу контроля над ситуацией