Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Асан Курмангужин Прочь от соблазна: осознанное потребление ведет в онлайн
Интернет-торговля Потребительские товары
Признанное преимущество онлайн-шопинга — значительная экономия усилий и времени, затрачиваемых на покупки. Дело здесь не только в удобстве. Возможно, e-commerce — ключ к осознанному потреблению, так как помогает не тратить бездумно многие ценные ресурсы

Осознанное потребление — общемировой тренд, который призывает к разумному использованию ресурсов в различных сферах жизни. Это и отказ от захламления гардероба предметами одежды «на один раз», и экономия воды во время принятия душа, и отправка мусора на переработку.

Безусловно, большая роль отводится и проблеме выбрасываемых пищевых продуктов. В частности, по оценке Росстата, российские потребители отправляют в мусорные баки от 20 до 25% приобретенной еды. Для того чтобы свести эту цифру к минимуму, стоит следовать очевидному правилу: покупать только то, что действительно нужно. И онлайн-шопинг как раз помогает отказаться от импульсивных покупок. Разберемся почему.

Знают, чего хотят

Анализ покупок 13 тыс. человек в одном из московских гипермаркетов в марте 2019 года показал, что половину продуктовой корзины каждого из них составляют повторяющиеся 1,4 тыс. наименований товаров из представленных на витринах 40 тыс. Получается, что в основном покупателей интересует лишь 3,5% всего ассортимента.

На фоне постепенного снижения интереса потребителей к магазинам большого формата такие результаты могут свидетельствовать о том, что люди уже знают, к примеру, какое молоко или печенье они предпочитают, поэтому у них нет необходимости тратить часы на изучение полок. Поход по продуктовым магазинам перестает быть развлечением, покупателям важнее скорость и удобство.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ