Материал раздела Основной

Пять признаков идеального заказчика контрактного производства

Что нужно учитывать при работе с контрактным производством, чтобы превратиться в идеального клиента, рассказал Алексей Филиппов, генеральный директор GPC Pharmaceuticals
Фото: Reuters
Фото: Reuters

Размещать заказы своей продукции на контрактных производствах — это разумно и выгодно, учитывая, каких финансовых и временных затрат требует открытие собственного производства. Можно сказать, что сейчас это тренд. Прибегая к услугам контрактных производств, заказчики могут быстро и с минимальными затратами получить продукт или целую линейку, готовую для продаж, даже без необходимой глубинной экспертизы в данном сегменте. Да и завод покупать не нужно!

Какого заказчика владельцы контрактных производств ждут с распростертыми объятиями и с кем сталкиваются в реальности? Протестируйте себя и узнайте, являетесь ли вы тем самым заказчиком-мечтой. И что делать, если вы еще на пути к этому идеалу.

1. Заказчик четко знает, что он хочет получить

Загораясь идеей что-то создать, заказчики часто ищут себе контрактное производство, до конца не понимая, что они хотят получить в итоге. Это серьезная проблема для контрактников. Очень мало клиентов, которые понимают, что им нужно. Чаще всего техническое задание от клиента сводится к сакраментальному: мы хотим, чтобы нам понравилось. Как правило, такой заказчик не только не знает, как должен выглядеть его продукт, но и приходит, не проведя предварительно никаких маркетинговых исследований. Просто какой-то чужой товар на полке произвел на него сильное впечатление, и он хочет, чтобы у него был примерно такой же. По сути, его цель — выиграть конкурентную борьбу у прототипа.