Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как электромобили и беспилотники меняют будущее энергетики Энергетика, 22 авг, 17:55 Как ГЧП работает в сфере здравоохранения Право, 22 авг, 17:12 Идеи из-за океана: от экопохорон до возрождения автоматов с газировкой Маркетинг, 22 авг, 16:01 «Внуки на час»: кто зарабатывает на росте продолжительности жизни Финансы, 22 авг, 14:52 Принцип дворовой команды — в прошлом: как навести порядок в компании Менеджмент, 22 авг, 13:40 Шелковый разворот: вернутся ли отечественные швейники на родину Промышленность, 22 авг, 12:29 «Не попадайте в западню неинтересных задач»: о чем предостерегает Канеман Менеджмент, 22 авг, 11:25 Mail.ru Group — о ключевых трендах на рынке онлайн-видеорекламы Маркетинг, 22 авг, 10:56 Почему зажиточные китайцы помешались на Cadillac и Lincoln — Bloomberg Промышленность, 22 авг, 09:52 Зачем Сбербанку сервис 2ГИС IT, 22 авг, 09:00 Как отказ от долевого строительства изменит маркетинг в недвижимости Строительство, 22 авг, 08:21 Почему держатели кредиток все чаще используют рассрочку при покупке еды Финансы, 22 авг, 08:00 Манна небесная или проклятье: у вас в клиентах компания с мировым именем Логистика, 21 авг, 16:54 Там бодрый персонал на вес золота: специфика найма кадров за рубежом HR, 21 авг, 16:11
 
0 
Мировая интернет-торговля: b2b против b2c
Интернет-торговля Потребительские товары
b2b — более маржинальный и низкорисковый сегмент, чем b2c. Но российские компании пока его недооценивают. Кому и как продают ведущие мировые игроки этого рынка, рассказывает Елена Сысуева, ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

По данным аналитического агентства Statista, доля e-commerce в общем объеме мировых продаж за четыре года выросла почти вдвое: с 7,4% в 2015 году до 13,7% в 2019-м. С каждым годом в онлайн-торговлю включается все больше новых групп потребителей. Сегодня онлайн-покупки совершают 1,9 млрд почти из 4,4 млрд интернет-пользователей — это на 45% больше, чем в 2014 году.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ