РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Три билборда на границе эффективной рекламной кампании

Маркетинг Статьи Watcom
Наружная реклама увеличивает конверсию магазина и привлекает больше 100% новых посетителей. Эксперты Russ Outdoor совместно с Shopster исследовали эффективность коммуникационных каналов

Дешево и эффективно

Наружная реклама остается наиболее экономичным каналом массовой коммуникации. При этом она обеспечивает больший охват аудитории по сравнению с другими каналами, так как не зависит от использования интернета и не требует наличия телевизора или радиоприемника. По цене контакта с аудиторией реклама на билбордах сопоставима с онлайн-рекламой, но в то же время не имеет многих проблем, например рекламного фрода (мошенничества).

Вместе продуктивнее

Наружная реклама не заменяет другие каналы коммуникации, но увеличивает эффективность рекламных инвестиций в мультимедийные рекламные кампании. Она повышает узнаваемость бренда или продукта и мотивирует пользователя перейти в другое медиа, например найти дополнительную информацию о заинтересовавшем товаре в интернете. Уличные цифровые форматы побуждают потребителя активнее реагировать на рекламный креатив. Благодаря тому что это происходит в публичном пространстве, реклама приобретает вирусный эффект.

Типология рекламодателей

Эксперты выделяют три типа рекламодателей в зависимости от их приоритетов и рекламных стратегий.

  • Консерваторы — рекламодатели, для которых важно отсутствие конкурирующих сообщений в локации и гарантированный охват 100% аудитории, предпочитают классические рекламоносители.
  • Цифровики — рекламодатели, которые проводят кампании длительностью менее двух недель, хотят оперативно управлять рекламным контентом и использовать наружную рекламу. Такие рекламодатели чаще используют цифровые рекламоносители.
  • Новаторы — рекламодатели, которые комплексно используют цифровые и традиционные каналы. Такой подход обеспечивает максимальный охват аудитории и позволяет добиться высоких показателей. Эффективность многоканальной рекламной кампании подтвердило исследование, которое Russ Outdoor провела вместе с Shopster.