Три билборда на границе эффективной рекламной кампании
Дешево и эффективно
Наружная реклама остается наиболее экономичным каналом массовой коммуникации. При этом она обеспечивает больший охват аудитории по сравнению с другими каналами, так как не зависит от использования интернета и не требует наличия телевизора или радиоприемника. По цене контакта с аудиторией реклама на билбордах сопоставима с онлайн-рекламой, но в то же время не имеет многих проблем, например рекламного фрода (мошенничества).
Вместе продуктивнее
Наружная реклама не заменяет другие каналы коммуникации, но увеличивает эффективность рекламных инвестиций в мультимедийные рекламные кампании. Она повышает узнаваемость бренда или продукта и мотивирует пользователя перейти в другое медиа, например найти дополнительную информацию о заинтересовавшем товаре в интернете. Уличные цифровые форматы побуждают потребителя активнее реагировать на рекламный креатив. Благодаря тому что это происходит в публичном пространстве, реклама приобретает вирусный эффект.