Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Своя рубашка ближе: интересна ли потребителям отечественная одежда
Потребительские товары
Производители и продавцы одежды до сих пор считают, что российские потребители предвзято относятся к отечественным товарам. «РБК Исследования рынков» опросили 4 тыс. покупателей и проверили, так ли это на самом деле.
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

За последние полгода одежду, произведенную в России, приобретали 56% опрошенных. Этот показатель остается примерно одинаковым вне зависимости от уровня дохода или места проживания потребителей (выделяется только Санкт-Петербург — там покупателей российской одежды оказалось 49,4%). Доля купивших отечественную продукцию немного увеличивается с повышением возраста опрошенных.

Вне зависимости от уровня зарплаты, места проживания или возрастной группы у россиян в целом схожее отношение к российской одежде. Средние оценки качества, дороговизны и современности продукции дают картину, корректную почти для всех потребителей. Если какие-то группы выбиваются из общей тенденции, то не слишком заметно.

Качество

45% опрошенных покупателей довольны качеством российской одежды, а критикуют ее 19%. Приблизительно 35% пока не определились со своим отношением к отечественным вещам. Это хороший результат по сравнению с прошлым годом, когда довольны качеством были 40% опрошенных, а недовольны — 26%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ