Своя рубашка ближе: интересна ли потребителям отечественная одежда
За последние полгода одежду, произведенную в России, приобретали 56% опрошенных. Этот показатель остается примерно одинаковым вне зависимости от уровня дохода или места проживания потребителей (выделяется только Санкт-Петербург — там покупателей российской одежды оказалось 49,4%). Доля купивших отечественную продукцию немного увеличивается с повышением возраста опрошенных.
Вне зависимости от уровня зарплаты, места проживания или возрастной группы у россиян в целом схожее отношение к российской одежде. Средние оценки качества, дороговизны и современности продукции дают картину, корректную почти для всех потребителей. Если какие-то группы выбиваются из общей тенденции, то не слишком заметно.
Качество
45% опрошенных покупателей довольны качеством российской одежды, а критикуют ее 19%. Приблизительно 35% пока не определились со своим отношением к отечественным вещам. Это хороший результат по сравнению с прошлым годом, когда довольны качеством были 40% опрошенных, а недовольны — 26%.