Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22 «Добрый дядя с деньгами»: когда общение с инвестором становится опасным Финансы, 13 июн, 12:50
 
0 
Как возвести кленовый сироп в культ и замахнуться на PepsiCo — Bloomberg
Пищевая промышленность Маркетинг
Пока крупные продовольственные гиганты, чтобы сэкономить, выпускали «кленовый сироп» из кукурузы, производитель из Вермонта выбрал совершенно другую стратегию. Компания добавляет любимое лакомство американцев во все подряд — от чая и уксуса до бекона
Фото: themapleguild / Facebook

Любители кленового сиропа могут заблуждаться на счет того, что же они льют к себе в тарелку. Обожаемую американцами добавку к блинчикам — сироп Aunt Jemima (бренд компании PepsiCo, который в прошлом году выбрали 132 млн потребителей) — на самом деле производят из кукурузы, и в ней нет ни капли кленового сока. То же касается и двух других популярнейших брендов — Mrs. Butterworth’s и Log Cabin.

Те же, в чьей тарелке оказался настоящий кленовый сироп, скорее всего, поедали блинчики с продукцией картеля производителей тягучей сладости янтарного цвета. Более 70% продаваемого в мире кленового сиропа и большую часть того, что присутствует на рынке США, выпускает один-единственный конгломерат — Федерация квебекских производителей кленового сиропа. Говоря в терминологии новостей о странах ОПЕК, эта организация, по последним данным, держит около 7,5 млн галлонов (около 28,4 млн л) сиропа, ожидая роста цен, которые сейчас составляют $33 за галлон.

Готов ли $500-миллионный рынок кленового сиропа к новому игроку, прославляющему ремесленное производство? В небольшой компании из Вермонта полагают, что готов. Maple Guild («Гильдия Клена»), которая утверждает, что за прошлый год ее продажи выросли втрое, метит в крупнейшие поставщики органического кленового сиропа в США и уже готовится зарабатывать миллионы. Компания выпускает 200 тыс. галлонов (около 757 млн л) сиропа в год и половину из него перерабатывает в другие продукты — сиропы и настойки с добавлением кофе или карамели. Все они с марта продаются примерно в 1 тыс. магазинов Walmart по всей Америке. Другие продукты «Гильдии», к примеру кленовый уксус или бутылочки объемом 8,5 унций (примерно 250 мл), продающиеся по $10 за штуку, заполнили полки супермаркетов Albertson’s, Harris Teeter и Whole Foods еще в прошлом году.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ