РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как возвести кленовый сироп в культ и замахнуться на PepsiCo

Пока крупные продовольственные гиганты, чтобы сэкономить, выпускали «кленовый сироп» из кукурузы, производитель из Вермонта выбрал совершенно другую стратегию. Компания добавляет любимое лакомство американцев во все подряд — от чая и уксуса до бекона
Фото: themapleguild / Facebook
Фото: themapleguild / Facebook

Любители кленового сиропа могут заблуждаться на счет того, что же они льют к себе в тарелку. Обожаемую американцами добавку к блинчикам — сироп Aunt Jemima (бренд компании PepsiCo, который в прошлом году выбрали 132 млн потребителей) — на самом деле производят из кукурузы, и в ней нет ни капли кленового сока. То же касается и двух других популярнейших брендов — Mrs. Butterworth’s и Log Cabin.

Те же, в чьей тарелке оказался настоящий кленовый сироп, скорее всего, поедали блинчики с продукцией картеля производителей тягучей сладости янтарного цвета. Более 70% продаваемого в мире кленового сиропа и большую часть того, что присутствует на рынке США, выпускает один-единственный конгломерат — Федерация квебекских производителей кленового сиропа. Говоря в терминологии новостей о странах ОПЕК, эта организация, по последним данным, держит около 7,5 млн галлонов (около 28,4 млн л) сиропа, ожидая роста цен, которые сейчас составляют $33 за галлон.