Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Скользкий психотип: как выручить $150 тыс. на портретах клиентов компаний
IT AI Маркетинг Финансы
Платформа DataSine поднимает продажи, вычисляя, кому из клиентов показывать в рассылках фото котиков, а кому — одинокого человека с книжкой
Игорь Волжанин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Талантливый менеджер по продажам — это хороший психолог: он подстраивается под клиента, чтобы продать ему как можно больше в магазине или по телефону. А как подстроиться под клиента, которому компания пишет электронные сообщения? И вот тут уже вступает в игру наша платформа: она подсказывает, какие цвета нравятся адресату, какие фразы в сообщении и фото вызывают отклик», — говорит основатель британского стартапа DataSine Игорь Волжанин. В 2015 году он вместе с Богданом Шкарупой запустил платформу, которая может вычислить психологический портрет клиента банков и страховых компаний, основываясь на его поведении — сведениях о финансовых операциях, отклике на рекламу, рассылки, лендинговые страницы и т.п.

Первой их решение протестировала международная страховая компания BNP Paribas Cardif. Меняя дизайн и текст email-рассылок, а также скрипты операторов своего кол-центра в зависимости от психотипа адресата, она подняла продажи одной из услуг на 71%. Следом за ней технологию опробовали Hello bank! и Тинькофф Банк. В 2018 году оборот стартапа составил около $150 тыс. В этом году основатели DataSine планируют выручить уже более $630 тыс.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ