Материал раздела Основной
«Талантливый менеджер по продажам — это хороший психолог: он подстраивается под клиента, чтобы продать ему как можно больше в магазине или по телефону. А как подстроиться под клиента, которому компания пишет электронные сообщения? И вот тут уже вступает в игру наша платформа: она подсказывает, какие цвета нравятся адресату, какие фразы в сообщении и фото вызывают отклик», — говорит основатель британского стартапа DataSine Игорь Волжанин. В 2015 году он вместе с Богданом Шкарупой запустил платформу, которая может вычислить психологический портрет клиента банков и страховых компаний, основываясь на его поведении — сведениях о финансовых операциях, отклике на рекламу, рассылки, лендинговые страницы и т.п.
Первой их решение протестировала международная страховая компания BNP Paribas Cardif. Меняя дизайн и текст email-рассылок, а также скрипты операторов своего кол-центра в зависимости от психотипа адресата, она подняла продажи одной из услуг на 71%. Следом за ней технологию опробовали Hello bank! и Тинькофф Банк. В 2018 году оборот стартапа составил около $150 тыс. В этом году основатели DataSine планируют выручить уже более $630 тыс.