Материал раздела Основной

Главным критерием при выборе работы для поколения Z оказались деньги

Молодежь в возрасте до 25 лет разительно отличается от миллениалов: материальные факторы для нее более весомы, чем позитивная атмосфера в компании

Международная рекрутинговая компания Hays опросила представителей поколения Z (людей, родившихся в 1995 году и позже) на предмет их отношения к работе.

Любопытно, что главным критерием выбор работы для поколения Z оказались деньги. Этот критерий назвали важным 84% опрошенных. 60% сочли значимой возможность профессионального развития, 54% — возможность выполнять интересные задачи. 45% упомянули гибкий график и возможность обучаться в рамках компании, 42% — соцпакет, 37% — комфортное и благоустроенное офисное пространство. Кроме того, 70% опрошенных сообщили, что максимальное удовлетворение при выполнении задач им приносит денежное вознаграждение. Опрос показал резкие отличия в приоритетах между поколением Z и миллениалами, для которых важнее всего позитивная культура на рабочем месте.