РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов

Маркетинг Менеджмент Инструкции РБК
Как стать частью быстро развивающейся индустрии p2p-маркетплейсов, которую сформировали такие компании, как Uber и Airnbnb, рассказывает Даниил Кручинин, основатель Eticket4

Самые яркие и известные примеры p2p-маркетплейсов (peer-to-peer — модель маркетплейса, в которой физические лица могут меняться ролями: сегодня ты покупатель, а завтра — продавец) — Uber и Airbnb. Но на самом деле подобных компаний намного больше. Согласно прогнозу PwC, к 2025 году объем мирового рынка p2p-маркетплейсов достигнет $355 млрд.

Все больше предпринимателей выбирает бизнес-модель, которая позволяет с помощью технологий создавать успешные компании даже на тех рынках, где, казалось бы, уже нет места. Так как же создать p2p-маркетплейс?

1. Найдите идею, которая будет решать реальные проблемы

Конечно, начинать новый проект нужно с поиска идеи, которая будет решать проблемы продавцов и покупателей.