РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Торг и лайк: как Instagram* превращается в Amazon для богатых

Вездесущему Amazon, пользователи которого охотятся за выгодной ценой, пока нечем порадовать премиум-бренды. Зато упростившая покупки в приложении соцсеть Instagram (признана экстремистской и запрещена в РФ) вот-вот станет фешен-ретейлером для лакшери
Фото: Olivia Harris / Reuters
Фото: Olivia Harris / Reuters

Премиум-бренды готовятся делать модные селфи для Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Если все пойдет, как и предполагалось, то в ближайшие годы главным зрелищем в фешен-индустрии станет схватка между магазином, где продается все (именно так часто называют вездесущего гиганта онлайн-торговли Amazon), и магазином, где каждый что-нибудь продает (это звание вот-вот заслужит Instagram*).

Продажа товаров через Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) больше не привилегия одних только ретейлеров. Небольшая группа инфлюенсеров, в числе которых и Ким Кардашьян, тоже может вскоре присоединиться. А новая функция Checkout сильно упрощает процесс совершения покупок в этой соцсети.

Такой шаг может поднять торговлю в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) на новую высоту, ведь можно будет купить любую вещь из любого поста в этой соцсети.

Принадлежащее Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) приложение наконец дало премиум-брендам именно то, чего они так давно ждали от мира диджитал-торговли, — возможность показать товар в лучшем свете и тут же указать цену. Кажется, ИТ-гигант только что создал достойного конкурента всемогущему Amazon.

Полюбившаяся модникам соцсеть Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) всегда была неплохо заточена под продажи. А в 2017 году магазинам дали возможность отмечать вещи, косметику и другие товары в своих постах в Instagram*. Кликнув на фото, пользователь получал информацию о товаре и о его стоимости, но, чтобы совершить покупку, нужно было перейти все же на сайт продавца.