Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Торг и лайк: как Instagram превращается в Amazon для богатых — Bloomberg
Bloomberg Интернет-торговля Маркетинг Потребительские товары
Вездесущему Amazon, пользователи которого охотятся за выгодной ценой, пока нечем порадовать премиум-бренды. Зато упростившая покупки в приложении соцсеть Instagram вот-вот станет полноправным фешен-ретейлером, без которого не обойтись ни Gucci, ни Dior
Фото: Olivia Harris / Reuters

Премиум-бренды готовятся делать модные селфи для Instagram. Если все пойдет, как и предполагалось, то в ближайшие годы главным зрелищем в фешен-индустрии станет схватка между магазином, где продается все (именно так часто называют вездесущего гиганта онлайн-торговли Amazon), и магазином, где каждый что-нибудь продает (это звание вот-вот заслужит Instagram).

Продажа товаров через Instagram больше не привилегия одних только ретейлеров. Небольшая группа инфлюенсеров, в числе которых и Ким Кардашьян, тоже может вскоре присоединиться. А новая функция Checkout сильно упрощает процесс совершения покупок в этой соцсети.

Такой шаг может поднять торговлю в Instagram на новую высоту, ведь можно будет купить любую вещь из любого поста в этой соцсети.

Принадлежащее Facebook приложение наконец дало премиум-брендам именно то, чего они так давно ждали от мира диджитал-торговли, — возможность показать товар в лучшем свете и тут же указать цену. Кажется, ИТ-гигант только что создал достойного конкурента всемогущему Amazon.

Полюбившаяся модникам соцсеть Instagram всегда была неплохо заточена под продажи. А в 2017 году магазинам дали возможность отмечать вещи, косметику и другие товары в своих постах в Instagram. Кликнув на фото, пользователь получал информацию о товаре и о его стоимости, но, чтобы совершить покупку, нужно было перейти все же на сайт продавца.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ