Материал раздела Основной
Премиум-бренды готовятся делать модные селфи для Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Если все пойдет, как и предполагалось, то в ближайшие годы главным зрелищем в фешен-индустрии станет схватка между магазином, где продается все (именно так часто называют вездесущего гиганта онлайн-торговли Amazon), и магазином, где каждый что-нибудь продает (это звание вот-вот заслужит Instagram*).
Продажа товаров через Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) больше не привилегия одних только ретейлеров. Небольшая группа инфлюенсеров, в числе которых и Ким Кардашьян, тоже может вскоре присоединиться. А новая функция Checkout сильно упрощает процесс совершения покупок в этой соцсети.
Такой шаг может поднять торговлю в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) на новую высоту, ведь можно будет купить любую вещь из любого поста в этой соцсети.
Принадлежащее Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) приложение наконец дало премиум-брендам именно то, чего они так давно ждали от мира диджитал-торговли, — возможность показать товар в лучшем свете и тут же указать цену. Кажется, ИТ-гигант только что создал достойного конкурента всемогущему Amazon.
Полюбившаяся модникам соцсеть Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) всегда была неплохо заточена под продажи. А в 2017 году магазинам дали возможность отмечать вещи, косметику и другие товары в своих постах в Instagram*. Кликнув на фото, пользователь получал информацию о товаре и о его стоимости, но, чтобы совершить покупку, нужно было перейти все же на сайт продавца.