РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Торг и лайк: как Instagram превращается в Amazon для богатых

Ретейл Одежда и обувь Маркетинг Интернет-торговля Статьи Bloomberg
Вездесущему Amazon, пользователи которого охотятся за выгодной ценой, пока нечем порадовать премиум-бренды. Зато упростившая покупки в приложении соцсеть Instagram вот-вот станет полноправным фешен-ретейлером, без которого не обойтись ни Gucci, ни Dior
Фото:Olivia Harris / Reuters
Фото: Olivia Harris / Reuters

Премиум-бренды готовятся делать модные селфи для Instagram. Если все пойдет, как и предполагалось, то в ближайшие годы главным зрелищем в фешен-индустрии станет схватка между магазином, где продается все (именно так часто называют вездесущего гиганта онлайн-торговли Amazon), и магазином, где каждый что-нибудь продает (это звание вот-вот заслужит Instagram).

Продажа товаров через Instagram больше не привилегия одних только ретейлеров. Небольшая группа инфлюенсеров, в числе которых и Ким Кардашьян, тоже может вскоре присоединиться. А новая функция Checkout сильно упрощает процесс совершения покупок в этой соцсети.

Такой шаг может поднять торговлю в Instagram на новую высоту, ведь можно будет купить любую вещь из любого поста в этой соцсети.

Принадлежащее Facebook приложение наконец дало премиум-брендам именно то, чего они так давно ждали от мира диджитал-торговли, — возможность показать товар в лучшем свете и тут же указать цену. Кажется, ИТ-гигант только что создал достойного конкурента всемогущему Amazon.

Полюбившаяся модникам соцсеть Instagram всегда была неплохо заточена под продажи. А в 2017 году магазинам дали возможность отмечать вещи, косметику и другие товары в своих постах в Instagram. Кликнув на фото, пользователь получал информацию о товаре и о его стоимости, но, чтобы совершить покупку, нужно было перейти все же на сайт продавца.