Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Какая косметика интересует покупателей
Потребительские товары
Брендинговое агентство Mildberry выделило девять тенденций в производстве и продажах уходовой косметики, которые актуальны сейчас или помогут привлечь покупателей в недалеком будущем
Фото: Nicky Loh / Bloomberg

1. Уход становится проще

Когда-то из Азии на мировой рынок пришли многоступенчатые программы ухода за кожей. Сейчас многие корейские компании (RE: P, Peach & Lily) выпускают продукты, в которых совмещается несколько функций: например, тонер, увлажняющий крем и эмульсия. Такой подход называют «skip-care».

Потребитель хочет, чтобы ухаживать за кожей стало легче, и «продукты для ленивых» приходят к нему на помощь. Тенденция к упрощению проявляется еще и в том, что вместо множества активных ингредиентов в продукты все чаще добавляют всего один, зато сильный.

2. Меньше воды

Чистая питьевая вода — это ценный природный ресурс, поэтому в первую очередь ее стараются экономить экологически ответственные бренды. Использовать меньше воды пытаются и компании, которые хотят сократить количество консервантов в продуктах: в воде хорошо размножаются бактерии, поэтому чем ее меньше в составе продукта, тем меньше дополнительных ингредиентов нужно добавлять.

L’Oreal к 2020 году сократит использование воды на 60% по сравнению с 2005 годом, а Unilever разработала линейку кондиционеров для волос Love Beauty & Planet, которые смываются намного быстрее обычных. Салоны красоты тоже могут экономить воду: безводные процедуры предлагает нью-йоркская сеть Glosslab.

3. Ничего неприличного

Независимые марки — например, Fur, Lady Suite и Anese — делают интимный уход и здоровье открытой темой. Они переходят от сдержанной подачи информации об интимной косметике к эмоциональному взаимодействию с потребителем и дают продуктам игривые названия: «Swipe right» («Свайпни вправо»), «That booty tho» («Ну и попка»).

Форматов продуктов для интимной гигиены становится больше: их выпускают большими линейками в продуманной, красивой упаковке. По прогнозам компании WGSN, которая занимается отслеживанием трендов, рынок интимной косметики к 2024 году может достигнуть роста в 7,2% и объема в $35,3 млрд.

4. Персональные программы ухода

Потребителю интересны предложения, индивидуализированные в соответствии с его здоровьем и потребностями. Американский бренд Skinsei предлагает покупателям ответить на вопросы о том, где они живут, чем питаются, часто ли испытывают стресс — и на основе ответов предлагает покупателю персональный комплект продуктов. Clinique предлагает персонализированную программу ухода Сlinique iD. Покупатель подбирает основу — гель, желе или лосьон — и добавляет в продукт картридж с активным концентратом в зависимости от того, с какой проблемой он хочет справиться.

5. Упаковка решает многое

Социальные сети (и в наибольшей степени Instagram) сильно влияют на продажи в индустрии красоты, поэтому дизайн становится центральным аспектом брендинга на бьюти-рынке.

Американский бренд Glossier высылает покупателям стикеры, которыми можно украсить изначально аскетичные упаковки и поделиться результатом в Instagram. У Glossier появилось много поклонников, а наклейки приобрели статус коллекционных.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ