Какая косметика интересует покупателей

Ретейл Косметика Маркетинг Статьи Mildberry
Брендинговое агентство Mildberry выделило девять тенденций в производстве и продажах уходовой косметики, которые актуальны сейчас или помогут привлечь покупателей в недалеком будущем
Фото: Nicky Loh / Bloomberg
Фото: Nicky Loh / Bloomberg

1. Уход становится проще

Когда-то из Азии на мировой рынок пришли многоступенчатые программы ухода за кожей. Сейчас многие корейские компании (RE: P, Peach & Lily) выпускают продукты, в которых совмещается несколько функций: например, тонер, увлажняющий крем и эмульсия. Такой подход называют «skip-care».

Потребитель хочет, чтобы ухаживать за кожей стало легче, и «продукты для ленивых» приходят к нему на помощь. Тенденция к упрощению проявляется еще и в том, что вместо множества активных