Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев: «Мы не про «осваивать»

HoReCa Рестораны Статьи MarketMedia
Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», рассказал, зачем открывает новые концепции на рынках, почему не хочет выходить за пределы Москвы и Сочи и даже что пережил, узнав об инциденте с футболистами Кокориным и Мамаевым
Игорь Журавлев
Игорь Журавлев (Фото: пресс-служба Кофемании)

Игорь Журавлев, который не давал интервью более десяти лет, поговорил с MarketMedia.

Справка

«Кофемания» была основана в 2001 году. Сеть включает 26 заведений: 25 из них работают в Москве и одно — в Сочи. «Кофемания» активно развивается в аэропортах: две точки действуют в Домодедово и сразу пять — в Шереметьево. Там же работают три демократичных ресторана «Узбечка», открытые командой «Кофемании». Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа»